Работая в Москве, Юрий Дмитриевич не забывал про наш завод и всячески стремился помочь. Так, в начале сентября 1979 года, когда Юрий Дмитриевич уже был заместителем министра оборонной промышленности, мне позвонила секретарь гендиректора ПО «Ижмаш» и сказала, что Ю.Д. Маслюков велел спросить, смогу ли я подъехать на автомобиле с автоматической гидропередачей к 18 часам к зданию Правительства Удмуртской Республики. Я очень удивился и ответил, что обязательно буду к указанному часу у крыльца здания Правительства. Юрий Дмитриевич вышел в назначенное время. Поздоровавшись, он сообщил, что у него в 18.30 совещание на «Ижмаше» и он хотел бы опробовать автомобиль с автоматической гидропередачей. Учитывая богатырские габариты Юрия Дмитриевича, я полностью отодвинул водительское сиденье назад и, предупредив, что педали сцепления нет, передачи переключаются по сигналу электронного блока автоматически и нужно только жать на педаль газа и рулить, пересел на пассажирское сиденье. Юрий Дмитриевич сел за руль «Иж-Комби» с автоматической гидропередачей, и мы поехали. По дороге он спросил, есть ли уверенность в конструкции гидропередачи. Я сказал, что мы её существенно усовершенствовали. Работала наша гидропередача на обычном моторном масле. Исключили влияние гидротрансформатора на запуск двигателя, что очень важно в зимнее время. Обеспечили надёжное трогание как вперёд, так
и назад при отрицательных температурах без прогрева коробки, как это реализовано в известных аналогах. Существенно снизили по сравнению с аналогами внутренние потери мощности, что обеспечило уменьшение расхода топлива. Этот автомобиль был испытан на всех дорогах Автополигона НАМИ, ездили с водителем Ю.А. Рязановым в Москву, Волгоград, Минск и другие города европейской части страны и даже совершили пробег до Байкала и обратно, притом, что даже между Омском и Новосибирском, не говоря о дальнейшем пути, дорога не имела асфальтового покрытия. Вряд ли бы я рискнул ехать туда, если бы не был уверен в созданной простой по конструкции автоматической гидропередаче. Сообщил Юрию Дмитриевичу, что гидропередача защищена рядом авторских свидетельств на изобретения.
На прощание у здания заводоуправления «Ижмаша» Юрий Дмитриевич пообещал выделить штук 50 обрабатывающих центров, чтобы организовывать производство этой гидропередачи в объёме 20 тысяч штук в год не на специализированном заводе, а на «Ижмаше». Я ответил: «Ваши слова да в уши бы новому руководству автозавода, которые к рулю этого автомобиля ни разу не прикасались и даже не интересовались созданной автоматической гидропередачей».
Спустя неделю после этой встречи мне позвонили с ИНИТИ и сообщили, что от заместителя министра оборонной промышленности