кичился своим знаменитым отцом. Долго жил в гостинице автозавода, которую называли «Фран­цузский дом», и только когда женился, ему выделили квартиру.

С болью воспринял известие о том, что 21 мая 1999 года на 75-м километре Нижне-Выборгского шоссе 39-летний Дмитрий погиб, врезавшись в столб на спортивном джипе «Суба­ру» при отработке прохождения на скорости извилистого участ­ка дороги. Накануне он со своим штурманом Владимиром Колчиным прибыл в Санкт-Петербург для участия в ралли «Сест­рорецк-99». Колчин с переломом голени остал­ся жив.

Сильную поддержку оказал нам Юрий Дми­триевич Маслюков в 1984 году во время заключительного этапа приёмочных испытаний автомобиля Иж-2126.

Мне как руководителю приёмочных испыта­ний было поручено держать в курсе событий не только руководство завода, но и заместителя на­чальника 5-го Главного управления Минобороны А.Н. Шилина, курирующего наш завод. Из Алма-Аты я сообщил Алексею Николаевичу, что у нас всё в порядке. Сказал, что в Омске руко­водству завода, поставляющему нам коробки пе­редач, по­казали все автомобили. На его во­прос: «Какие есть трудности?», ответил: «Сложновато устраивать 17 человек команды на ночлег, но по­ка справляюсь. Что будет дальше, не знаю. Здесь всех устроил в гостиницу. Инженеры, в том числе и представители председате-

ля приёмочной госкомиссии проректора Мос­ковского автомеханического института (МАМИ) А.В. Кос­трова, поочерёдно несут вахту по охране всех семи автомобилей. Завтра планирую дать отдых водителям, съездить на Медео, а по­слезавтра выехать во Фрунзе и далее через Джамбул и Чимкент доехать до Ташкента».

Каково же было наше удивление, когда на въезде в Ташкент на посту ГАИ нас остановили и сказали, чтобы мы позвонили по названному телефону. Мужчина на том конце провода велел подождать его. Из подъехавшей машины ВАЗ­2103 вышли два офицера и доложили, что они получили задание от командира части устроить нас на ночлег. В сопровождении машин ГАИ и ВАЗ-2103 доехали до войсковой части, где нас встретил полковник Марченко. Сказал, что его попросили оказать достойное гостеприимство иже­вским ис­пытателям новых автомобилей. Все машины поставили под навес и выделили солдат для их охраны. Нас накормили хорошим ужи­ном и уложили спать.

На следующее утро я был потрясён, когда увидел, что к нам приехал Юрий Дмитриевич Маслюков с командующим войск ПВО округа генерал-лейтенантом Борисом Иннокентьевичем Духовым, который по своему телосложению даже превосходил богатыря Маслюкова.

Юрий Дмитриевич сказал, что он специально прилетел, чтобы пови­даться с нами и помочь, уз­нав о наших бытовых проблемах, и одновременно посмотреть на автомобиль года «Форд


Предыдущая страница 1 . . . . . 237 238 239 240 241 242 243 . . . . . 333 Следующая страница