А.С. Кондрашкин, конструктор,
ветеран Ижевского автомобильного завода
со стажем работы 41 год,
кандидат технических наук

А.С. Кондрашкин

Первый главный инженер
Ижевского автозавода

На Ижевском машиностроительном заводе все работы, связанные с созданием автопроизводства, возглавлял заместитель главного инже­нера Е.Н. Назаров. Этой работе он отдавал всего себя, но 25 января 1970 года — в день 37-летия — у него остановилось сердце. На заводе не нашлось достойной замены Е.Н. Назарову, по­этому на должность первого главного инжене­ра и первого заместителя директора филиала № 1 Ижевского машиностроительного завода при­казом Министра оборонной промышленности СССР 24 марта 1970 года был назначен Ю.Д. Маслюков. Почему именно он? Во-первых, Маслюков имел отличное базовое образование, оказался весьма способным инженером, прошед­шим с 1962 по 1970 год в Ижевском научно-исследовательском технологическом институте (ИНИТИ) путь от рядового инженера до главного инженера и заместителя директора по научной работе. Во-вторых, ИНИТИ, как и «Ижмаш», принадлежал Министерству оборонной промыш­ленности СССР, где разрабатывались все технологические процессы строящегося авто­про­изводства. Юрий Дмитриевич был в курсе всех технических вопросов, возникающих на стро­ящемся автозаводе. Эти факторы позволи­ли Ю.Д. Маслюкову быстро освоиться со строительством автозавода, и уже 30 октября 1970


Предыдущая страница 1 . . . . . 232 233 234 235 236 237 238 . . . . . 333 Следующая страница