1Gb.ru counter
   




В.А. Ум­няшкин, глав­ный конс­трук­тор
Ижев­ско­го ав­то­заво­да (1973–1992 гг.),
док­тор тех­ни­чес­ких на­ук,
про­фес­сор Иж­ГТУ име­ни М. Т. Ка­лаш­ни­кова, Уд­ГУ, зас­лу­жен­ный ма­шинос­тро­итель
Рос­сий­ской Фе­дера­ции

В.А. Ум­няшкин

Мы из семьи автозаводцев

Я на­чинал свою карь­еру за­мес­ти­телем глав­но­го конс­трук­то­ра В.А. Аб­ра­мяна, ког­да кон­струк­тор­ское бю­ро по ав­то­моби­лю вхо­дило в об­щий конс­трук­тор­ский от­дел ма­шинос­трои­тель­но­го за­вода, ко­торым ру­ково­дил Н. В. Сле­сарен­ко. До­кумен­та­цию по ав­то­моби­лю при­ни­мал от мос­ков­ско­го АЗЛК В.А. Аб­ра­мян, он и воз­гла­вил бю­ро. На ра­боту к не­му ме­ня приг­ла­сил глав­ный ин­же­нер ав­то­заво­да Ю.Д. Мас­лю­ков. Мы бы­ли мо­лоды, име­ли ог­ромный по­тен­ци­ал. На мой пе­ревод на но­вое нап­равле­ние ра­бо­ты сог­ла­сия у ме­ня ник­то не спра­шивал. Я за­ни­мал­ся мо­тоцик­ла­ми, имел к то­му вре­ме­ни неп­ло­хую про­фес­си­ональ­ную под­го­тов­ку. На­до от­ме­тить, что пе­ред на­ми, конс­трук­то­ра­ми, Вла­дими­ром Ара­ма­исо­вичем Аб­ра­мяном и мной, Ю.Д. Мас­лю­ков как глав­ный ин­же­нер сра­зу пос­та­вил за­дачу еже­год­но раз­ра­баты­вать и ста­вить на кон­вей­ер по од­но­му опыт­но­му об­раз­цу ав­то­моби­ля. Дол­жен ска­зать, что с этой за­да­чей мы спра­вились. Юрий Дмит­ри­евич вни­кал в на­шу ра­боту до ме­лочей, знал всех кон­струк­то­ров, сам с ин­те­ресом за­нимал­ся те­мати­кой ав­то­моби­лес­тро­ения, он лег­ко на­ходил кон­такт с на­шими ра­бот­ни­ками, пос­то­ян­но под­тал­ки­вал ме­ня к со­вер­шенс­тво­ванию зна­ний. Бла­го­да­ря его нас­той­чи­вос­ти в 1984 го­ду я за­щитил док­тор­скую дис­серта­цию, как раз к сво­ему 50-ле­тию. Да­же ког­да его нап­ра­вили в Ми­нис­терст-


Предыдущая страница 1 . . . . . 229 230 231 232 233 234 235 . . . . . 333 Следующая страница