бараках, производственных цехах «Ижмаша». Огромный поток гражданских строителей, в основном юношей и девушек из сел Удмуртии, выпускников техникумов и ВУЗов из других городов размещался в общежитиях, построенных в Ижевске по ул. Коммунаров. Трудились на автозаводе круглосуточно, а не как положено считать — в три смены. Утром, после развода строем, бывало, приведешь личный состав роты на объект, а когда вернешься в казарму — неизвестно. Работали на основном производственном корпусе, принимали бетон под фундамент главного конвейера непрерывно. Нельзя было допустить простоев, чтобы не образовались раковины в фундаментах. Мы, офицеры, видя, что солдатам на объекте нужен перерыв на обед, короткий отдых, чтобы восстановить силы, иногда сами становились принимать бетон. Бытовые условия были крайне скудны. Поэтому к 1974 году актуально было не только выполнять строительную задачу, но и, архиважно, как можно быстрее обустроить военные городки и создать социальную инфраструктуру треста. За эти неотложные проблемы сразу после назначения на должность и взялся новый командир А.М.Демидов.
МАЙОР ДЕМИДОВ БЫЛ НАПРАВЛЕН В ИЖЕВСК 28 ФЕВРАЛЯ 1970 ГОДА ИЗ ЛЕНИНГРАДА ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ В СВЯЗИ С СЕМЕЙНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ. Имел хорошую теоретическую и производственную практику, проработал в должностях:
прораба, старшего прораба, начальника участка, начальника производственного отдела, главного инженера строительного управления. На его счету были важнейшие оборонные объекты северной столицы России. По прибытии в Ижевск Александр Макарович был назначен исполнять обязанности начальника строительного управления №14, расположенного в южной части города, напротив Хладокомбината, на выезде с Сарапульского тракта. Приступив к работе, сразу заявил всем, что приехал в Удмуртию навсегда и останется здесь до конца своих дней.
Ознакомившись с производственной программой и задачами своего коллектива, А.М.Демидов начал свою деятельность с того, что убрал барак, где располагалась контора строительного управления, и построил добротное трехэтажное кирпичное здание, теплые мастерские, гараж и хозяйственный двор. Для рабочих и служащих управления совместно с заказчиком — Ижевским механическим заводом — начал возведение жилья, не забывая при этом и военно-строительную часть, которая была закреплена за его объектами. Как любитель водного спорта — активный яхтсмен — познакомился с доктором технических наук, профессором Владимиром Анатольевичем Сипайловым и вместе с руководством Ижевского механического института построил на пруду водную станцию, где любил отдыхать сам в выходные дни и приучил к этому коллектив строительного управления №14.