муртии претерпели при нем второе рождение. При непосредственном участии Демидова построен Республиканский спортивно-стрелковый комплекс-биатлон, носящий теперь его имя. Сотни людей с благодарностью вспоминают школу жизни и мастерства, которую прошли, работая вместе со своим командиром.
В АПРЕЛЕ 1974 ГОДА подполковник А.М. Демидов назначается командиром Военно-строительного управления г. Ижевска. С этого момента уходит в прошлое эпоха руководителей многотысячного коллектива, временно прибывших в Удмуртию для строительства автозавода и ведущих оборонных объектов. С 1966 года военно-строительное соединение поочередно возглавляли полковник Н.А. Клифус, генерал-майор Д.К. Федоткин, полковник О.И. Кикнадзе, а с ними руководители среднего звена — начальники строительных подразделений и командиры военно-строительных частей. Прослужив некоторое время в Удмуртии, многие из них вернулись в Москву и Ленинград, откуда были направлены.
Коллектив, который возглавил А.М. Демидов, имел к тому времени прочный авторитет. Созданный в сентябре 1939 года приказом Наркома вооружений СССР Д.Ф. Устинова трест №51 вел строительство объектов, связанных с обороной государства.
В 1960 году Постановлением Совнархоза трест №51 разделен на два: тресты «Ижпромстрой» №17 и «Гражданстрой» №18. За трестом
№17 остались вновь строящиеся промышленные объекты, а в ноябре 1966 года решением Правительства СССР, в связи со строительством Ижевского автозавода, оба треста передаются в систему Главспецстроя при Министерстве монтажных и специальных строительных работ СССР.
Трест №17 Главзападуралспецстроя, как основная материально-техническая база, со всем кадровым составом вошел в созданное Военно-строительное управление №46, или войсковую часть №68215. В г. Ижевске за ним закрепилось название «Промышленно-строительное управление».