муртии претерпели при нем второе рождение. При непосредственном участии Демидова по­строен Республиканский спортивно-стрелковый комплекс-биатлон, носящий теперь его имя. Со­т­ни людей с благодарностью вспоминают шко­лу жизни и мастерства, которую прошли, работая вместе со своим командиром.

В АПРЕЛЕ 1974 ГОДА подполковник А.М. Демидов назначается командиром Военно-строи­тель­ного управления г. Ижевска. С этого момента уходит в прошлое эпоха руководителей многотысячного коллектива, временно прибывших в Удмуртию для строительства автозавода и веду­щих оборонных объектов. С 1966 года военно-строительное соединение поочередно возглавляли полковник Н.А. Клифус, генерал-майор Д.К. Федоткин, полковник О.И. Кикнадзе, а с ними руководители среднего звена — начальники строительных подразделений и командиры во­енно-строительных частей. Прослужив неко­то­рое время в Удмуртии, многие из них вернулись в Москву и Ленинград, откуда были на­правлены.

Коллектив, который возглавил А.М. Демидов, имел к тому времени прочный авторитет. Созданный в сентябре 1939 года приказом Наркома вооружений СССР Д.Ф. Устинова трест №51 вел строительство объектов, связанных с обороной государства.

В 1960 году Постановлением Совнархоза трест №51 разделен на два: тресты «Ижпром­строй» №17 и «Гражданстрой» №18. За трестом

Николай Иванович Золотаревский докладывает Д.Ф. Устинову о ходе строительства социально-бытовых объектов на Автозаводе

Первый ижевский автомобиль «Москвич-408».
Декабрь 1966 года

Министр обороны СССР,
Маршал Советского Союза Д.Ф. Устинов
на сборочном конвейере Автозавода

№17 остались вновь строящиеся промышлен­ные объекты, а в ноябре 1966 года решением Правительства СССР, в связи со строительством Ижевского автозавода, оба треста пере­даются в систему Главспецстроя при Мини­стер­стве монтажных и специальных строительных ра­бот СССР.

Трест №17 Главзападуралспецстроя, как основная материально-техническая база, со всем кадровым составом вошел в созданное Военно-строительное управление №46, или войсковую часть №68215. В г. Ижевске за ним закрепилось название «Промышленно-строительное управ­ле­ние».



Предыдущая страница 1 . . . . . 17 18 19 20 21 22 23 . . . . . 148 Следующая страница