А.П. Курбатов,
начальник Управления специального
строительства по территории №6
Спецстроя России, генерал-лейтенант

А.П. Курбатов

ИСТОРИЯ ТРЕСТА
ОВЕЯНА СЛАВОЙ ДОБРЫХ ДЕЛ

В 1969 ГОДУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ САРА­ТОВ­СКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУ­ТА я был распределен в г. Ижевск на строительство Автозавода. Размах работ меня ошело­мил – это что-то на грани фантастики. Участников строительства, как военных, так и гражданских, было более 10 тысяч человек. Хотя до это­го мне приходилось бывать на больших стройках, принимать участие в возведении моста через реку Волгу в Саратове, но автозавод оказался исключительно полезным в приобрете­нии опыта и практики. Будучи прорабом в СУ №8, я и еще двое молодых инженеров из других управлений были привлечены для работы в шта­бе стройки автозавода – диспетчерской служ­бе. Сюда поступала вся информация с будущего завода-гиганта, приходилось ее анали­зи­ровать, выезжать на места, перепроверять и докладывать руководству для грамотного распределения механизмов, бетона и других мате­риалов по строительным подразделениям.

Мы быстро познакомились с прорабами, начальниками участков стройки. Но эта работа бы­ла не для меня, я просил у руководства вернуть меня на линию в должности прораба, на жи­вую практическую работу. Трудился потом на главном конвейере прорабом, в огромном корпусе, размером 600 на 120 метров, где только


Предыдущая страница 1 . . . . . 6 7 8 9 10 11 12 . . . . . 148 Следующая страница