местителем главного инженера Ижевского военно-строительного соединения. Тщательно осмотрев главный конвейер французов, мы увидели, что по линии идут до пяти модификаций машин, а мы приобрели только одну. На строительстве еженедельно проводили оперативные совещания с участием дирекции завода, на которых присутствовали Ю.А. Соболев — директор — и Ю.Д. Маслюков — главный инженер. Вместе координировали весь ход строительства и оперативно решали вопросы, возникающие в процессе работы. Ещё раз хочу отметить, что, когда закупали оборудование у французов, взяли главное для конвейера, то, что сами не производили, а комплектующие мелкие детали должны были изготовить в Ижевске или на других заводах Министерства оборонной промышленности. И вот, когда приступили к монтажу конвейера, а работы велись в три смены, выяснилось, что нет гаек М20, которых необходимо было огромное количество. Перед Юрием Дмитриевичем поставили вопрос ребром: «Где хочешь, там и бери эти гайки, только не сорви график работ». К чести его и технических служб завода их выпуск был налажен на производстве, что обеспечило строителей в полном объёме. Много других деталей и узлов они доукомплектовали самостоятельно, но случай с гайками М20 особенно врезался в память. В честь 60-летия Юрия Дмитриевича мы, строители, специально выточили, обработали аналог М20 и вручили ему на память.
Ещё одно сложное техническое решение было принято тогда Юрием Дмитриевичем при монтаже перекрытий главного корпуса, когда оставалось перекрыть пролёты над покрасочными камерами. Поскольку ширина цеха огромная, решили применить вертолёт. На нашем уровне все технические вопросы согласовали, получили разрешение генералов Н.И. Золотаревского, Д.К. Федоткина, И.Ф. Белобородова как директора машзавода, но когда стали договариваться с авиаотрядом Ижевского клуба