ительное управление, которым руководил Н.Н. Шишкин. Вместе они подробно рассматривали возникающие вопросы, неоднократно выезжали в Главспецстрой для решения задач в об­ласти строительства в целом по республике. Надо сказать, что А.М. Демидову очень нрави­лась напористость, компетентность в строи­тель­ном деле А.А. Волкова. И Александр Александрович, со своей стороны, относился к гене­ралу с особым уважением. Может, это было связано еще и с тем, что А.А. Волков в свое время ра­ботал с военными строителями «Средмаша», а это примерно та же система, что и Главспец­строй. Находясь уже на пенсии, А.М. Демидов по-прежнему благоволил к Александру Алекса­н­д­ро­вичу, так как видел в нем перспективного руководителя Удмуртии. И благодаря поддержке А.А. Волкова имя А.М. Демидова заслуженно при­своено стрелковому биатлонному комплексу.

В ПЕРИОД, КОГДА ДЕМИДОВ УКРЕПИЛСЯ ВО ВЛАСТИ и чувствовал свой авторитет среди директоров крупных предприятий, он считал себя равным среди могучей промышленной элиты Удмуртии. С некоторыми из ее представителей у него сложились особо дружеские отношения. С особым чувством доверия он относился к И.Ф. Белобородову и находился под его покровительством долгие годы. Когда же «генерал» с «Ижмаша» был уже на пенсии, Демидов всегда поздравлял его со знаменательными датами.

Доверительные отношения сложились с гене­ральным директором Мотозавода И.С. Стыценко, они дружили семьями, проводили празд­ники вместе. На лодочной базе, которая расположена на берегу Ижевского пруда, И.С. Стыценко выделил для А.М. Демидова место под мастерские, где тот собирал своими руками яхты, слесарничал — это было его любимым занятием после работы и в выходные дни. Интересно было наблюдать за ним. Он снимал с себя генеральский мундир, надевал промаслен­ные брюки и рубаху, доставал из свертка закупленные колбасу, иногда селедку, хлеб, бутылку водки и, выпив 100 граммов, перекусив, начи­нал увлеченно работать почти до 22 часов. Потом на дежурной машине возвращался домой. При этом всегда было включено радио на про­грам­ме «Маяк». Его напарником частенько бывал его водитель Иван Каштанов.

Нестандартные отношения, если можно так сказать, были у А.М. Демидова с генеральным директором Ижевского электромеханического за­вода Александром Васильевичем Воскресенским. Приемке проектно-сметной документации для строительства объектов предшествовало, как правило, несколько встреч на уровне гене­рального директора. Споры, разногласия, иногда, казалось, дело доходило до полного разрыва в отношениях. Но это казалось тем, кто не знал, что у Воскресенского и Демидова особые отношения. Как говорят, служба службой, а дру-


Предыдущая страница 1 . . . . . 48 49 50 51 52 53 54 . . . . . 148 Следующая страница