жал на эту стройку, обходил все, внимательно выслушивал строителей и производственников МВД, назначал конкретные сроки выполнения работ, а потом под его контролем на объект шли материалы и конструкции.
Словом, через год с лишним на площадке промзоны, смежной с жилой зоной, появился промышленный корпус, компрессорная и новая котельная. Заводские специалисты завезли оборудование для изготовления обода и спицы колес. Из соседней колонии было переведено сюда производство ступицы мотоциклетного ко-
леса. Резина поступала с шинных заводов. Получился замкнутый цех по выпуску колес мотоцикла на всю заводскую программу. Построили и заасфальтировали дорогу к Ягулу, и поныне называемую в народе «белобородовской».
И таких объектов с участием Александра Макаровича было построено немало.
Талантливым человеком был генерал-майор Демидов. Я, как и тысячи других ижевских руководителей разных рангов, прошедших его школу, низко кланяюсь ему и благодарю судьбу, что она дала мне возможность учиться у него жить.